1. Рифления на бортах — увеличивают их жесткость и прочность
2. Быстрый демонтаж бортов — позволяет переделать кузовной прицеп в платформу
3. Откидные передние и задние борта — ложатся в одну плоскость с дном прицепа, позволяя перевозить негабаритные грузы (не является заводской опцией, заказывается у Продаца)
4. Надежное крепление груза — кронштейны строповки закреплены непосредственно к раме прицепа. Тощина скоб креплений 8 мм.
5. Бакелитовая фанера — хорошо защищена от воздействия влаги и перепадов температур
6. Усиление бакелитовой фанерой — она защищает передние и задние борта от повреждений при резком торможении или ускорении, в случае, если груз не закреплен (входит в базовую комплектацию на прицепах длиной от 3,4-3,8 м)
7. Ось — на оси прицепа используются ступицы фирмы Autoflex-Knott с двухрядными подшипниками не требующими обслуживания
8. Функция самосвал — делает прицеп более удобным и практичным в эксплуатации, на квадроцикле или снегоходе можно заехать без трапов + удобно при перевозке сыпучих грузов.
9. Подрамник а также усиленная тяговая и силовая траверсы придают прицепу жесткость и прочность, 5-тикратный запас прочности подрамника.
10. Дышло V-образной формы значительно повышает курсовую устойчивость при движении
11. Различные типы колес — по желанию заказчика прицеп может комплектоваться колесами с дисками R13 или R16
12. Регулируемая высота замка дышла позволяет выравнивать платформу прицепа вне зависимости от высоты расположения шара фаркопа(опция)
13. Различные варианты подвески — по желанию заказчика прицеп комплектуется торсионной или рессорной подвеской, как легкой версией, так и тяжелой (усиленной)
14. Лучшие комплектующие — на прицепах устанавливаются узлы и детали от ведущих европейских производителей: KNOTT, AL-KO, SPP, Fristom и др.
15. Ручка дышла — ее удобство и необходимость сложно переоценить, при подключении прицепа держаться вы будете за нее, а не за дышло.
16. Колесо опорное — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать (в базе с лодочными прицепами от HB53-63, с остальными прицепами — опция).
17. Стойка опорная — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении (в базе с лодочными прицепами от HB38-48, с остальными прицепами — опция).
18. Возможность нарастить боковые борта — прекрасная опция для тех кто хочет увеличить внутреннюю высоту прицепа и сохранить жесткость боковых стенок.
19. Возможность трансформации в лодочный, прицеп под перевозку мотоциклов, квадроциклов
Лодочные прицепы AvtoS. Особенности конструкции