Обманка катализатора может быть выполнена в виде установки ввертыша-проставки либо в виде эмуляции датчика ну и конечно путем перепрошивки ЭБУ автомобиля на Евро 2, которое не требует наличия лямбда-зонда после катализатора. Плюсы очевидны — низкая стоимость и долговечность такого ремонта, минусы — запах от автомобиля и трудности в прохождения техосмотра.
—
замена на катализатор с металлическим наполнителем
Плюсы: цена — немногим выше стоимости под ключ по
установке пламегасителя с перепрошивкой, сохранение экологического стандарта, качество и долговечность. В отличии от своего керамического собрата, благодаря металлическому наполнителю, он менее подвержен спеканию из-за присадок и повышения температуры. Этот вариант нашел наибольшее применение в нашем автотехцентре.
Сразу хочется заметить что
катализатор/пламегаситель может быть выполнен в двух вариантах:
— катализатор/пламегаситель -в качестве готовой детали для установки — открутить болты, поставить и закрутить.
— катализатор/пламегаситель -в качестве универсальной части, схема действий такова: открутить, вырезать/убрать катализатор, вварить пламегаситель, прикрутить на место.
Во втором варианте
стоимость по замене катализатора естественно выше, но это все равно дешевле чем покупать готовый(болт-он) комплект катализатора/пламегасителя для установки. Стоимость по замены катализатора на пламегаситель больше в случае если катализатор в коллекторе а не под днищем автомобиля.
Надеемся что помогли вам принять обоснованное решение по
замене и ремонту катализатора в зависимости от того готовите вы авто к продаже или планируете ездить долго.
- В любом случае мы готовы вам оказать помощь и определить ваш вариант замены катализатора.